139 подписчиков
🔘 Готовь сани летом, а телегу…
Многие мастера по шугарингу плотность записи связывают с сезонностью процедуры. Мол летом девушки оголяют ножки, значит побегут на эпиляцию. Или если летом все отправляются на пляж, то глубокое бикини будет самой востребованной зоной.
Однако, это не совсем так 🔘 Точнее, да, в сезон отпусков люди чаще хотят иметь гладкое тело и не пользоваться бритвой каждый день. Но ведь и зимой мы не ходим, как заросшие обезьяны, все равно удаляем волосы. Просто кто-то делает это реже 🤔
Поэтому, при правильном подходе и умении преподнести клиенту все прелести шугаринга в любое время года, можно иметь плотную запись хоть зимой, хоть летом.
Подвох правда в том 🔘 что если вы прошли обучение летом и начинаете набирать клиентскую базу в сезон, то к зиме у вас уже полный комплект из постояшек. А если вы к зиме проходите обучение, то клиентов нарабатывать гораздо сложнее 🔘🔘 Потому что они неохотно идут к мастеру-новичку на процедуру, которую ранее не делали.
Еще один момент: что происходит с мастером, который только прошел обучение “не в сезон” и к нему не повалили клиенты, он не знает где их брать и что делать? У него опускаются руки, пропадает мотивация и вера в себя, появляется желание все бросить и никогда больше не заниматься шугарингом.
А мастер, к которому после обучения “в сезон” записываются клиенты, приходят от других мастеров, испытывает чувство удовлетворения и радости, потому что выбрал верное направление деятельности. У такого мастера быстро нарабатывается клиентская база и горят глаза, ведь таких денег он не зарабатывал никогда ранее.
Отсюда следует, что количество клиентов не зависит от сезона 🔘 Оно зависит от того, когда вы начнете нарабатывать базу, что для этого будете делать и как себя позиционировать. Ну и, естественно, от качества вашей работы 🔘
А вы когда начали работать “в сезон” или “не в сезон”?
1 минута
14 июля 2023