Найти в Дзене

Как получить продажи без расходов на продвижение


Лояльность — это приверженность покупателя определённому бренду. Лояльный пользователь выберет ваш товар среди конкурентов
и посоветует его знакомым.

На хорошее отношение по большей части влияют три параметра:

◽️ как давно покупатель знает бренд или магазин;
◽️ средний чек покупателя;
◽️ частота покупок.

Старший продуктовый маркетолог Маркета, Лиана Фаизова, раскрыла главные секреты работы с репутацией бренда и рассказала, как сформировать лояльность покупателей.

Все подробности читайте в материале.
Как получить продажи без расходов на продвижение  Лояльность — это приверженность покупателя определённому бренду. Лояльный пользователь выберет ваш товар среди конкурентов и посоветует его знакомым.
Около минуты