Найти тему
30 подписчиков

Яндекс тестирует инструмент для запуска рекламы в Телеграм-каналах


С новым сервисом владельцы каналов в Телеграме смогут подключить их к Рекламной сети Яндекса и получить новый способ заработка, а рекламодателям будет доступен новый инструмент для продвижения.

При этом монетизировать можно каналы как узконаправленные, так и небольшие по числу подписчиков (от 2000 человек). Среди других условий: публичный доступ, канал должен быть создан больше 3-х месяцев назад, а пост – набирать минимум 100 просмотров в сутки.

Рекламные объявления будет публиковать созданный в Яндексе бот, для этого владельцу канала потребуется предоставить боту соответствующие права. За подбор релевантной рекламы отвечают нейросети Директа, а периодичность ее показа определит уже владелец канала.

Яндекс тестирует инструмент для запуска рекламы в Телеграм-каналах  С новым сервисом владельцы каналов в Телеграме смогут подключить их к Рекламной сети Яндекса и получить новый способ заработка, а...
Около минуты