58 подписчиков
⚠️ 💣 Сегодня в рекламе мебели важен не пол потребителей, а возраст и отображение контента на всех устройствах
Такой тезис прозвучал 13 июля на конференции Callday.Furniture 2023, организованной компанией-разработчиком сервиса веб-аналитики Calltouch.
🗣️ Менеджер по работе с клиентами VK Никита Мозолев представил актуальную информацию о современной аудитории, покупающей мебель и товары для дома. При сборе данных в эту же группу включили и людей, приобретающих материалы для строительства и ремонта. Эксперт объяснил это тем, что у двух групп схожие паттерны поведения.
За шесть месяцев 2023 года покупки в этих двух категориях совершили 69 млн человек, что составляет 70% населения России.
🙍♂️🙍♀️ Как показало изучение портрета нынешней аудитории, больше покупок пришлось на мужчин.
Однако «разбежка» с женщинами составила всего лишь 2%.
Поэтому если у рекламодателя нет особой необходимости (связанной с концепцией товара или его узким назначением), то лучше не ориентировать мебельный креатив на какой-то отдельный пол, а сделать его универсальным.
⏳ Самыми активными покупателями в категориях являются люди в возрасте от 35 до 44 лет (24,3%) и от 25 до 34 лет (21,5%). Поэтому рекомендация эксперта была такой: рекламу стоит ориентировать на аудиторию в возрастном промежутке 25-54 года.
💻📱В вопросе «с каких устройств заходите в интернет» 95% ответов пришлось на вариант «захожу со смартфона», 55% — «с ноутбука/нетбука», 45% — «со стационарного ПК».
Что означает, что если вы хотите получать эффект от рекламы, то следует ориентироваться на кросс-девайсные форматы, которые будут равно отображаться как в десктопной и мобильной версиях сайта, так и в мобильных приложениях.
P.S. Расскажем об эффективных рекламных инструментах нашего проекта. Пишите @pgm_digital
1 минута
14 июля 2023