Найти тему

ГОВОРЯТ ПЕДАГОГИ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ

(Елена Липчук – учитель русского языка и литературы школы имени Сервантеса)

«Средством непрерывного образования ребенка и формирования его личности выступает дополнительное образование в школе. Дополнительное филологическое образование в нашей школе — это кружки, факультативы и «Школа юного филолога», объединенные в единое пространство.

Цель создания системы дополнительного филологического образования детей – раннее обнаружение склонностей и талантов ребенка, формирование его интересов и профессионального самоопределения. Значение этой системы в жизни учащихся велико:
• Отвечает потребностям школьников;
• Помогает детям раскрыться как личность;
• Обеспечивает психологический и социальный комфорт детей;
• Предоставляет возможность раскрыть свой творческий потенциал;
• Позволяет реализовать потенциал общего школьного образования за счет углубления и применения знаний, полученных на уроках.

Ценность такого дополнительного образования в том, что оно дает детям почувствовать важность обучения в школе, побуждает их более ответственно относиться к занятиям и способствует реализации тех знаний, которые они получают на уроках. Учащиеся, занимаясь в этих кружках, добиваются высоких результатов в Московской филологической олимпиаде и Всероссийской олимпиаде школьников, показывают блестящие результаты на ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе, а также показывают отличные результаты при проведении диагностик МЦКО».
#САО #МРСД33 #ДОНМ #школа1252именисервантеса #ШколыКолледжиМосквы
ГОВОРЯТ ПЕДАГОГИ.
1 минута