Найти тему

Одним из ключевых направлений работы «Экспресс Офис» является комплексное обустройство рабочих пространств «под ключ».

Мы реализуем проекты абсолютно разных масштабов: работаем как с небольшими компаниями, которым требуется мебель для одного или нескольких кабинетов, так и с крупными заказчиками, (например, телекомпанией REN-TV), для которых укомплектовываем мебелью целые этажи.

Сегодня расскажем о небольшом, так скажем, стандартном для нас кейсе.

Несколько месяцев назад к нам обратился представитель компании «СтройПартнер» с запросом подобрать бюджетную мебель для кабинета линейных сотрудников.

Наш менеджер учла все пожелания и предложила следующие позиции:

- Тумбы для документов КТ-14.
- Столы письменные Бюджет 2367.
- Тумбы для документов стационарные (в разборе) Бюджет 2557-р.
- Столы письменные Бюджет 2365 (правые и левые).
- Итоговая сумма заказа как раз укладывалась в бюджет - 62 000 рублей.
- Подборка полностью устроила клиента, и он оформил заказ. А уже через неделю мебель была доставлена и установлена в офисе.

Оперативность и индивидуальный подход оставили приятное впечатление у заказчика, поэтому вскоре он снова обратился к нам с новым запросом.

Менеджеры «Экспресс Офис» внимательно изучают потребности обратившихся клиентов и предлагают оптимально подходящие позиции мебели из нашего каталога. Вы точно будете довольны нашим сервисом и результатом.

Если вам нужна мебель для офиса, оставляйте заявку на нашем сайте или пишите в сообщения группы.
Будем рады помочь вам создать комфортную рабочую среду!
1 минута