Найти в Дзене
18 подписчиков

Уже шестую неделю подряд мы радуем вас свежими новостями. Читайте, что нового произошло на этот раз!


🍾 Исследовательский холдинг "Ромир" проанализировал как россияне покупают алкоголь в онлайне. Более четверти граждан (28%) предпочитают покупать алкоголь через интернет с возможностью самовывоза, тогда как большинство из них предпочли бы заказывать доставку напитков прямо домой. Респонденты выразили желание иметь возможность заказывать алкоголь с доставкой через специализированные магазины (48%), маркетплейсы выбрали 42% опрошенных, а продуктовые магазины - 36%.

Интересно, что 84% потребителей уверены, что не увеличат свое потребление алкоголя в случае появления возможности онлайн-заказа с доставкой.

⚜️ Ozon запускает подписку Premium Plus. С ее помощью селлеры получат доступ к расширенной аналитике, чатам с покупателями и дополнительное поднятие товаров в поиске и категории (на 10% вместо 7,5%). Ещё один плюс - отчет об оборое и динамике продаж ближайшего конкурента и лидера в своей категории товаров за любой период времени. Эти данные помогут продавцам скорректировать стратегию развития бизнеса, а также найти новые ниши.

🥇 Доля онлайн-продаж непродовольственных категорий установила новый рекорд. В январе-мае 2023 она составила 21% против 18,8% годом ранее. Иными словами, к маю 2023 года уже пятая часть непродовольственных FMCG-товаров продается онлайн. Индустрии непродовольствия удалось перешагнуть такой рубеж благодаря нескольким причинам: развитию интернет-продаж ключевых категорий, усилению небольших игроков и опережающему росту СТМ в онлайн-канале.

🏍️ В Астане прошли митинги мотокурьеров Яндекса, которые были вызваны недовольством политикой компании. Одной из основных причин протеста стало прекращение начисления бонусов за выполненные заказы с 1 июля. Также они недовольны комиссией Яндекса. На данный момент она составляет 16% для тех, кто имеет фирменный бокс для доставки. А у тех, у кого бокса нет, комиссионные доходят до 29%. Эта ситуация стала каплей, которая переполнила чашу терпения, спровоцировав мотокурьеров на митинг.

🍣 Забавное: ресторан суши и роллов "Много Лосося" выпустил шаурму. В компании представили новый вид роллов - "Шаурдельфия" и "Шаурфорния". Новинки представляют собой ненарезанные классические роллы "Филадельфия" и "Калифорния" с усовершенствованной рецептурой, которая помогает сохранять форму блюд во время трапезы на ходу. Блюда доставляются в пергаментной бумаге, отдельно к заказу прикладывается пиала с соевым соусом. Маркетинговый ход появился в результате возросшей популярности в России шаурмы - спрос на этот фастфуд вырос в 2-3 раза за год.
Уже шестую неделю подряд мы радуем вас свежими новостями. Читайте, что нового произошло на этот раз!  🍾 Исследовательский холдинг "Ромир" проанализировал как россияне покупают алкоголь в онлайне.
2 минуты