Найти в Дзене
4423 подписчика

Hyundai Ioniq 5 N обеспечивает спортивные характеристики, но они здесь не главное


На рынке нет недостатка в быстрых электромобилях. Однако ни один из них не может вызвать таких эмоций и так же сильно волновать водителя, как автомобиль внутреннего сгорания. Первой моделью, которая хочет сделать это, является Hyundai Ioniq 5 N. Водителю нужно чувствовать мощь и слышать рёв двигателя.

Эту проблему прекрасно понимают инженеры подразделения N, то есть спортивного подразделения Hyundai. Во-первых, они позаботились о достаточной мощности и Ioniq 5 N достигает целых 650 л. с. (238 л. с. передний двигатель и 412 л. с. задний). Это означает разгон до 100 км/ч всего за 3,4 с и максимальную скорость 260 км / ч (ограниченную электроникой, но очень большую для электрика).
Reklama

Такие значения в мире электромобилей не являются чем-то новым, но полной новинкой должны быть ощущения от вождения Ioniq 5 N.во-первых, корейская модель должна имитировать переключение передач, которое мы почувствуем благодаря изменениям в подаче мощности, характерным рывкам и соответственно изменяющемуся звуку. Водитель сможет использовать восемь смоделированных передаточных чисел.
Hyundai Ioniq 5 N обеспечивает спортивные характеристики, но они здесь не главное  На рынке нет недостатка в быстрых электромобилях.
Около минуты