Найти тему
4812 подписчиков

Разбираем причины и возможности ТОЛЬКО ЕСЛИ КЛИЕНТ САМ ОБ ЭТОМ ПРОСИТ! Предложить можно. Но не навязывать и настаивать- мол а давайте я сейчас посмотрю, почему это он, гад такой, решил прервать отношения?.. Может быть клиентке это и не интересно вовсе. И делать ничего она не собирается, чтобы сохранить отношения. Поэтому никого не спасаем по собственной инициативе, а только и исключительно ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!

✅ То же самое касается и ситуаций, когда вы в ответе увидели угрозу для клиента- не ставьте штамп "всё, ты завтра умрёшь!", или "твоему бизнесу кирдык!", или ещё как- то. Помним про врача, сообщающего неприятное извести близким! И используем формулировки "вашему делу могут грозить финансовые трудности" или "ваше здоровье под угрозой"...
Разбираем причины и возможности ТОЛЬКО ЕСЛИ КЛИЕНТ САМ ОБ ЭТОМ ПРОСИТ! Предложить можно.
Около минуты