Найти тему
368 подписчиков

— Из-за чего ты поссорилась с графом?

— Он бегал за мной с кочергой.
— Что за буян этот граф! Но должно быть у него была причина…
— На этот раз я, правда, была не виновата.
— И что же ты сделала?
— Ударила его по голове той же кочергой.
— И что же сказал граф?
— Мы решили расстаться по-дружески
— Весьма умно. Бывший любовник, превратившийся в друга, может быть очень полезен… В былые дни случалось и похуже. Твой папенька однажды выбросил меня из окна.
— Оно было открыто?
— Нет, закрыто. Я угодила прямиком в объятия одного лейтенанта. Он и стал потом твоим отцом.
— Ты же сказала, что мой отец выбросил тебя из окна.
— Он стал твоим отцом позднее. Боже, как я его любила!
— Кого из них?
— Того, что выбросил меня из окна. Другой был такой дурак. С ним было ужасно скучно.

Улыбка летней ночи

105 лет назад родился великий шведский режиссёр Ингмар Бергман. За 61-летнюю карьеру он в среднем снимал примерно по фильму в год. Невероятная продуктивность не сказывалась на качестве: значительная часть работ стала классикой мирового кино.

Визитная карточка Бергмана — сложные психологические драмы. Но среди его картин встречались и лёгкие воздушные комедии, как «Не говоря обо всех этих женщинах» или «Улыбка летней ночи». Бергман виртуозно работал с актрисами и женскими персонажами независимо от интонации фильма.

— Из-за чего ты поссорилась с графом? — Он бегал за мной с кочергой. — Что за буян этот граф! Но должно быть у него была причина… — На этот раз я, правда, была не виновата. — И что же ты сделала?
1 минута