Найти тему

Как любой специалист, я ищу общение среди единомышленников и коллег.

И естественно, подписываюсь на различные каналы, группы, вступаю в чаты.
Порой, это кладезь полезной информации, а порой выяснение отношений, кто круче))
На самом деле, чат - это прекрасная возможность высказаться, поделиться своими болями, проблемами, получить дельный или не очень совет, но в любом случае, это хорошо.
И вот довольно продолжительное время, в одном из чатов я наблюдаю такую картину - фотограф постоянно, прямо с очень завидной периодичностью, жалуется на своих клиентов, какие они ужасные и все такое. Фотографу уже и так и сяк намекают, что ваша проблема слишком частая, что у вас явно наблюдается недоработка в части контакта с клиентом. Фотограф тут же огрызается, что просто делится, и не надо попрекать))) Ну такой детский сад и образ жертвы))
На самом деле, вот такие разговоры помогают решить любую проблему, коллеги дают много хороших советов, как избежать негатива, как решить тот или иной вопрос.
Но для себя я пометила, что не хотела бы попасть к такому фотографу, который за спиной клиента говорит про него очень гадко, при этом не пытаясь поговорить с самим клиентом, не стараясь решить ситуацию, а настаивать на своей "правоте".
Мир тесен, как говорится, а мир фотографов еще теснее, и я, в случае необходимости, дам антирекламу такому человеку.
Нужно оставаться прежде всего человеком, но и быть профессионалом своего дела.
1 минута