Найти тему

Частенько я отправляю ему воздушный поцелуй.

Что же наш кроваво-белый флаг, который руководство компании пожаловало «Ценорезу»?
С ним у нас, продавцов и кассиров, появилась надежда. Мы верили, что она разгонит невзгоды и печали, которые грозовой тучей повисли над нашим магазином.
Что касается меня, то я с нетерпением жду начало новой смены, чтобы от зари до последней минуты рабочего дня любоваться нашим знаменем. Частенько я отправляю ему воздушный поцелуй.
Флаг наш особенный. Он сшит из мертвенно-белого шелка; узкий и длинный, его размеры: 90*250 см. Вот  величие провинциалов из Костромы!
Нынешним летом шквалистые веты и ураганы распотешились. Они изуродовали знамя. Флаг не дрогнул, зато верхняя треть флагштока согнулась. Теперь флаг с изогнутым верхом похож на совню, русское оружие 16века.
Однажды июньская буря повалила наше знамя на землю. Продавцы и кассиры вздрогнули, увидев в этом дурной знак: мы прекрасно помним, что в прошлые века судьба стяга решала судьбу битвы. Нас спас покупатель. Он поднял флагшток и укрепил его основание белым кирпичом и куском бетонной плиты.
На знамени мы видим эмблему нашего магазина. Она устрашает! На белом шелке огромными буквами во всю длину флага написано «Ценорез». Исполинские ножницы разрезают «Ценорез» на две части.  Выходит, мы сами вспарываем себе живот? Безрадостная эмблема. Что сулит нам будущее? Мне кажется, я уже слышу радостный смех торжествующих конкурентов. Едва заметны покупатели в торговых залах, хотя магазин давно стал центром изобилия. Мелкие воришки по-прежнему ловки и удачливы.
Разъярились июльские дожди, ветра. Они крутят и швыряют наш флаг из стороны в сторону. Они тщатся вырвать ценорезовское знамя из земли и швырнуть его на землю. Им не хватает сил.
Частенько я отправляю ему воздушный поцелуй. Что же наш кроваво-белый флаг, который руководство компании пожаловало «Ценорезу»? С ним у нас, продавцов и кассиров, появилась надежда.
1 минута