13 подписчиков
Что такое имидж компании?
Что приходит вам в голову, когда вы слышите Apple?
Цена? Стиль устройств? Ощущение благосостояния носителя? Фрукт?
Все, что приходит вам в голову, все что публикует, говорит, транслирует компания и даже одежда руководителей на презентации все это имидж.
Имидж компании определяет ее покупателей.
Если вы бизнес вам необходимо транслировать ценности того сегмента, которому вы хотите продавать и делать это с помощью имиджа компании.
Имидж это не цель, а путь. Каждый день, каждым словом или делом необходимо поддерживать имидж. Чем крупнее компания, тем это будет важнее.
Имидж может быть внешним и внутренним. Основные его составляющие или о чем нужно подумать в первую очередь:
- стиль руководителя: общение, одежда, стиль руководства
- образ сотрудников – корпаротиваня культура, стиль общения и поведения
- фирменный стиль - логотип, сочетание цветов, девиз, стиль повествования в социальных сетях
- репутация - позиционирование себя компанией перед конкурентами и партнерами.
- качество продукта, уверенность в продукте, открытость в отношении продукта.
Ставь лайк и подписывайся, чтобы узнать больше о фотографии, которая развивает и продвигает бизнес.
Около минуты
13 июля 2023