Найти тему
65,2 тыс подписчиков

Springfield Echelon: Старт продаж пистолета похож на релиз нового iPhone или BMW



Не скрываю, что постоянно наблюдаю за развитием оружейного рынка Северной Америки. Во-первых, это способ хоть как-то практиковать английский, а во-вторых, это возможность наблюдать за трендами и пытаться их интегрировать в нашу уставшую тусовку.

Тренд, который я вчера заметил - производители оружия начали вести себя в медиапространстве как автомобильные гиганты или производители устройств массовой слежки смартфонов. Объясняю. Завод Springfield долгое время под своим брендом и маркой "Hellcat" продаёт неGLOCKи, производимые в Хорватии заводом HS Produkt.

Несколько месяцев назад хорватское производство выпустило новый вариант своего пистолета, который больше неSIG, чем неGLOCK: всё дело в рамке пистолета, которая не связана с его оболочкой (это для тех, кто разбирается). Производитель раздал новинку блогерам для съёмки рекламы обзоров с запретом публиковать видео до 12.07.2023. Похоже на "эмбарго", которое действует для машин и смартфонов перед релизом?

При всей антиоружейности платформы YouTube вчера Collion Noir, Scootch 00, TFB TV, Forgotten Weapons и другие известные каналы одновременно загрузили десяток однотипных видео с одним пистолетом. Прямо дроп айфона 15 Про Макс ХС Гуччи.

Кстати, сам пистолет оказался неплохой.

Внутри полимерной оболочки есть формальная "рамка", которая фактически является модульным УСМ (на ТТ такое было, да?) Этот модульный УСМ в своё время показал SIG в пистолете Р320 (который сейчас успешно подстреливает американских полицейских при ношении пистолета в кобуре). Создан такой модуль, чтобы менять оболочки на пистолетах также просто, как пистолетную рукоятку на АК или AR. На затворе есть выборка под универсальную систему установки коллиматорных прицелов, штатная ёмкость магазина - 17 патронов (но есть увеличители до 20).

Как вам такой маркетинг (в стиле бренда "Москвич")?
1 минута
1465 читали