Найти тему
16,7 тыс подписчиков

Dukaan: когда ИИ становится сотрудником года


Стартап-разработчик программного обеспечения Dukaan из Индии принял решение перевести обслуживание своих клиентов на искусственный интеллект. Переход на нейросети сократил время до первого ответа с 1 минуты 44 секунды до 0, а время решения проблемы – с 2 часов 13 минут до 3 минут 12 секунд. Общие затраты на поддержку клиентов уменьшились на 85%.

Гендиректор компании заявил, что было трудно найти квалифицированных специалистов для работы в поддержке, и поэтому было принято решение разработать собственный ИИ. Однако, это привело к тому, что пришлось уволить 90% команды поддержки.

Несмотря на сложный выбор, компания решила сосредоточиться на преимуществах, которые предлагает искусственный интеллект.

#ИскусственныйИнтеллект #Автоматизация #Dukaan @securitylab.ru
Около минуты
1164 читали