Найти тему
379 подписчиков

Июль богат для нас на МОТы. В Этом месяце получили их целых три. И стало в нашей копилке аж 33 награды


#madeontilda № 31
Лендинг для продажи настенной плитки во Владивостоке. Казалось бы, ничего необычного. Лендинг, как лендинг... Но за этой кажущейся простотой стоит большая работа: от формирования продажи на сайте, до ощущения идеальной чистоты и аккуратности

Задачи:
1. Сформировать спрос для аудитории, которая не знает продукт, но хорошо знает аналоги. Как реализовали: через отстройку от главного продукта-конкурента к преимуществам по отношению к этому продукту, и через формирование выгод от нашего продукта для ЦА

2. Продать ощущение легкости, быстроты, эстетики — визуальное воплощение всех главных преимуществ нашей плитки в аккуратном эстетичном дизайне

Результат: ни одной правки, клиент обещал прийти еще, сайт в МОТ
Около минуты