Найти в Дзене

Тексты в интерфейсе: практический курс для UX-писателя


Плохие интерфейсы видно сразу, хорошие совсем незаметны. Каждый день люди сталкиваются с непонятными ошибками, странными формами и сообщениями, которые вызывают вопросы и не дают ответов. Наладить контакт между сервисом и пользователем помогает UX-писатель.

Задача UX-писателя — сделать так, чтобы продуктом было просто и приятно пользоваться, а бизнесу это приносило больше клиентов и прибыли. Чтобы научиться работать с интерфейсами и сервисными коммуникациями продукта, присмотритесь к курсу-симулятору «UX-писатель».

Решайтесь на больше — научитесь делать цифровой мир удобнее и дружелюбнее с помощью текстов. От нас — актуальные знания, внимание и поддержка на всех этапах обучения.


#реклама 16+
Тексты в интерфейсе: практический курс для UX-писателя  Плохие интерфейсы видно сразу, хорошие совсем незаметны.
Около минуты