6061 подписчик
Заполнили лапшой быстрого приготовления ямы в дороге 😯
Компания Pot Noodle из Великобритании, производящая лапшу быстрого приготовления, выпустила крутой рекламный ролик в котором хотела показать что ее лапша заполнит любую пустоту. Но привлечь внимание зрителя они планировали явно не лапшой в ямке для гольфа или в почтовом ящике, о чем я писал тут. Совершенно отчетливо видно что получить резонанс на рекламу они хотели заполнив лапшой ямы в дорогах, что у них получилось отлично. Сразу же после публикации данной рекламы, СМИ и обычные люди начали подхватывать инициативу и выкладывать фотографии с лапшой в местах, где их совершенно не устаивало качество дороги. Теперь власти точно обратят внимание на проблему, а заодно и дополнительно прорекламируют компанию.
Вот и получается, хочешь привлечь внимание к своему продукту, упомяни про насущную проблему, которую ты можешь быстро и дешево решить. Маркетологи однозначно молодцы, что придумали такой маркетинговый ход, но вот у меня возникает вопрос, только ли в Великобритании возможна такая реклама? А то я был бы не против обратить внимание и на некоторые участки дороги в моем городе.
Около минуты
25 июля 2023