Найти в Дзене
79 подписчиков

Интересное наблюдение про потребительские стереотипы на основе свежего видео на нашем канале, которое про довольно дорогие термосы bobber. Я ж читаю комменты под своими видосами 🤓


Так вот, диванная и даже охото-рыболовная публика очень любит такие типа тесты термосов, когда туда наливают кипяток, а потом замеряют температуру каждые сколько-то часов. Это такой маст-хэв индустрии и в интернетах полно «замеряльшиков».

Если замерять температуру дома, то это не круто. Круто - выйти на улицу и замерять там. Еще круче - долго и эпично ехать куда-то на снегоходе, а потом закопать термосы в снег и уже тогда замерять.

Тогда публика в восторге и видит, что блогер не продажный, а тесты честные. И уже не так важно, что снег - это классный теплоизолятор и из снега делают теплые дома иглу 😂

А вот если оставить термос на морозе на ветру, то там сразу будет все плохо и публика не оценит.

При этом публика считает себя экспертами и это правда - у них есть диваны 😁

На практике все скучно: все термосы плюс-минус одинаковые и делятся на две группы: которые держат температуру и которые совсем не держат. В целом, почти все термосы держат норм, если не бракованные.

Поэтому при выборе важнее в итоге не время удержания, а все остальное: дизайн, эстетика, удобство использования, вес, прочность, цвет, кнопочка/не кнопочка и цена.

Цена, вообще, самое главное. Но только не цена, а уровень дохода. Поэтому в комментах так часто встречаются #людикоторымвседорого

Посмотреть видосы и насладиться комментами можно тут:

Большой видос про всякие разные термосы с сотнями комментов экспертов - это, кстати, офигенный видос, там настолько не к чему придраться, что все пытаются докопаться до единственной оговорки про откачивание вакуума.

Свежий видос про модные термосы bobber, у которых получается задорого продавать термосы экспертам - там прикольно рассказано, как маркетологи и дизайнеры зарабатывают бабки, почитав комменты из первого видоса 😂

1 минута