1680 подписчиков
БЕЛЫМ ПО ЧЁРНОМУ
В начале прошлого века юный кинематограф, ютившийся меж искусств на птичьих правах, часто предпринимал попытки «подружиться» с коллегами – Михаил Ипполитов-Иванов написал музыку для «Понизовой вольницы» (1908), театральный новатор Всеволод Мейерхольд пробовал себя как кинорежиссёр в «Портрете Дориана Грея» (1915). Однако на страже пантеона искусств стояла литература. Кинематограф, в нашем случае вообще начавшийся с экранизации (пусть и песни), к «старшей сестре» относился с трепетом, хотя по неумению адаптации великих романов получались скорее трогательными, чем впечатляющими...
Полностью статья Фёдора Шеремета
↓↓↓
Около минуты
25 июля 2023