5659 подписчиков
Девочки, борьба за возможность показывать людям месячные развернулась в Британии. Хотя, казалось бы, местных граждан уже не вгонишь в стресс демонстрацией крови.
Но бренду белья для месячных Wuka удалось это сделать. Wuka запустила на британском ТВ ролик с довольно реалистичным изображением кровянистых выделений у женщин. Бренд пояснил, что 1 трусики Wuka помогают избежать захоронения на полигонах примерно 194 тампонов. Но попытка сыграть на экоповестке не помогла завоевать расположение британцев.
И только за прошлую неделю местное Управление по стандартам рекламы получило почти 300 жалоб от зрителей. Британцы сетуют на то, что «использованные в рекламе образы являются оскорбительными и могут вызвать неприятные ощущения». И требуют запретить рекламу.
Но британский регулятор в борьбе со стигматизацией месячных остался непреклонен. Рекламу не стали снимать с эфира и напомнили, что она и так показывается с ограничениями: ролик не демонстрируется в перерывах между детскими программами. Но лишь по той причине, что в нем используется слова «попа», а также происходит демонстрация соответствующей части тела.
В официальном ответе ведомства также поясняется, что месячные начинаются у детей в среднем в 12, а иногда и в 8 лет. «Мы признаем, что некоторым зрителям кровь, ее сгустки и использованный тампон могли показаться неприятными, и что это вызвало определенное волнение. Но мы не считаем, что эти образы могли оскорбить зрителей или вызвать чрезмерный страх и стресс».
Рекламу продолжили крутить по ТВ, испытывая нервы всех обиженных месячными зрителей.
А ведь на Западе еще даже не пытались снять реалистичную рекламу средств от простаты.
1 минута
24 июля 2023
792 читали