Найти тему

В сервисах «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» произошел сбой при оплате заказов на доставку


Россияне, пользующиеся сервисами доставки «Яндекс.еда» и «Маркет Деливери» в Москве, заявили о трудностях с оплатой заказов. В приложениях сервисов было указано, что ведется работа над устранением проблем.

Уточняется, что сервисы доставки предупреждали пользователей о перебоях при оплате заказов и заверяли, что все неполадки уже устраняются.

Позднее проблема была исправлена, и списанные денежные средства уже возвращены пользователям. Все сервисы продолжают работать в штатном режиме.

Представители «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери» принесли извинения за доставленные неудобства».

Ранее АБН сообщало, что представители «Яндекс. Навигатора» назвали причиной сбоя в работе сервиса проблему с GPS. По словам московских автомобилистов, приложение неверно определяло определяет расположение машин в центре и путало Пушкинскую площадь с Якиманкой. Как пояснили представители сервиса, случаи неправильного геопозиционирования встречались и вне инфраструктуры интернет-сервисов. 

Полная версия по ссылке: АБН Live
24/07 19:23

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
Около минуты