Найти тему

Участники проекта «Цифровые технологии» посетили практическую сессию


В городах присутствия Госкорпорации «Росатом» прошли образовательные сессии проекта «Цифровые технологии». Мероприятия включают в себя теоретические и практические блоки, поэтому все участники уже пробуют свои силы в создании сайтов.

Сегодняшняя сессия была посвящена разработке маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия — это главный документ, на основе которого компании планируют продвижение и продажи товаров и услуг. Суть маркетинговой стратегии в том, что она систематизирует и помогает оценить ресурсы компании, чтобы перераспределить их на более эффективные каналы.
Участникам рассказали, какие есть этапы и уровни маркетинговой стратегии, а также о возможных ошибках при ее создании.

Напомним, что проект «Цифровые технологии» реализуется в городах присутствия атомной промышленности в целях расширения знаний и получения практических навыков, необходимых для создания продающего сайта.

#цифровыетехнологии #росатом #атомныегорода
Участники проекта «Цифровые технологии» посетили практическую сессию  В городах присутствия Госкорпорации «Росатом» прошли образовательные сессии проекта «Цифровые технологии».
Около минуты