Найти тему
201,9 тыс подписчиков

Борьба за клиента стала основной задачей рынка food retail. По результатам исследования Nielsen IQ, для более 80% людей цена является ключевым фактором при выборе товара или услуги. При этом гипермаркеты становятся в один ряд с супермаркетами — выгода берет верх над шаговой доступностью. Также продолжает развиваться сфера e-grocery, покупатели стали омниканальными, а коммуникация ретейлеров с потребителем становится все более мультиформатной.


О стратегии и основных возможностях роста в ретейле — в колонке Оксаны Карпухиной, CMO Selgros Cash & Carry Russia

* Информационная поддержка
Борьба за клиента стала основной задачей рынка food retail. По результатам исследования Nielsen IQ, для более 80% людей цена является ключевым фактором при выборе товара или услуги.
Около минуты
184 читали