18 подписчиков
Лайфстайл фотография, как способ повышения продаж
Вы любите яркие, атмосферные снимки? Ваши покупатели тоже! Эра снимков товара на белом фоне прошла. На сегодняшний день lifestyle фотография является одним из самых эффективных способов повышения продаж онлайн-магазина. Почему?
Потому что она идеально подходит для отстройки от конкурентов. С помощью лайфстайл снимков вы можете передать настроение, подчеркнуть преимущества от использования продукта, транслировать ценности бренда: в общем, обыграть все то, что отличает ваш товар от других продавцов.
Не менее ценным является и то, что лайфстайл снимки позволяют покупателям понять, как товар впишется в их быт. С их помощью можно полнее представить, как новая лампа будет смотреться в интерьере или с чем сочетать новенькие стильные брюки, а главное — куда их носить. Это существенно повышает вероятность покупки!
Но самое главное кроется в том, что лайфстайл фотография подталкивает не просто к приобретению товара, а к покупке чувства или результата, связанного с ним. Снимки заставляют поверить, что вечеринка удалась только из-за шампанского, а радостная девушка счастлива, потому что носит конкретный свитер. Помните присказку: “Когда человек ищет дрель, ему важен не сам инструмент, а дыры в стенах”? Так же и здесь: девушка + свитер = счастье. Просто, понятно и очень мотивирующе.
Так что откладывайте банальные фоны и приступайте к планированию новой “живой” съемки! Ваши усилия очень быстро окупятся 😉
1 минута
26 июля 2023