310 подписчиков
Всем привет. Самая спонтанная рубрика в дзене "Как бы мнение, но точно сухие факты".
В субботу довелось посмотреть Испанский хоррор-триллер “На пороге смерти” в оригинале “Старость”. Весьма забавно было снова увидеть Сориона Эгилеора из “Платформы” в роли загадочного старика, что…а вот после слова, что даже не знаю, что написать.
Обидный пример фильма, в котором надо было сделать просто, а все излишне усложнили. Ради сокрытия неожиданного финала, кино заполнили фантастическим макабром, взращенным на страхах перед старостью. Но он сам себя связал в тугой узел, что только и делает, что новые завитки, даже не думая их раскручивать.
В итоге фильм понять сложно, и желания разбираться нет. Кино равнодушно относиться ко всему материалу, любит пыль, чтобы было ещё больше пыли в глазах зрителя. Загадочность, ради загадочности, без малейшей возможности, хотя бы предположить, что здесь происходит.
Настоящий компот идей без малейшего развития. Цель не донести скрытый смысл, не дать послание, это особая интерпретация. Авторы хотели, чтобы вы не догадались о финале, они это сделали. И той короткой сценой в конце убили весь возможный смысл фильма, ибо просто невозможно никак понять, что к чему. И желания разбираться тоже нет, потому что сами авторы связали такой противоречивый, нелогичный узел смерти своего фильма. В итоге эта удавка и убила фильм.
Саспенс разурашется под тяжестью накала унылой загадочности. Ужас не испытываешь, ибо кино внятно не сформулировало причину ужаса, а его источник сплошное нелогично противоречие.
Допускаю, что смысл в происходящем в данной киноленте есть. Однако он сильно закопан в угоду той узкой задаче, что была поставлена по ошибке. На артхаус и пост-хоррор не спишешь.
1 минута
25 июля 2023