826 подписчиков
4 простых способа увеличить прибыль с продажи услуг на 300%
Задумывались ли вы когда-нибудь, какое значение имеет простота реализации предлагаемых вами услуг? Причем значение не столько для вас, сколько для конечного потребителя. Ведь сами по себе услуги имеют ряд условностей, которые усложняют процесс продажи
Посудите сами: прежде чем продать услугу, вы должны объяснить покупателю, что именно она в себя включает, какие выгоды приносит и какие проблемы решает. Причем объяснить все это нужно в простой и доступной форме, чтобы потребителю сразу все было понятно. Здесь просматривается простая взаимосвязь: чем раньше клиент все поймет, тем быстрее он купит, и тем больше денег вы заработаете за единицу времени.
Опасения и риски клиента
Вне зависимости от типа оказываемых услуг, клиент всегда рискует, заключая с вами сделку. Во многом эти риски сопряжены с тем, что клиент на начальном этапе не знает, что он получит в конечном итоге. Кроме того, покупка услуг — это покупка обещания выполнить ту или иную работу. Обещание, конечно, дело хорошее, однако оно не дает никакой гарантии того, что потребитель не пожалеет о своем выборе.
Эти два фактора выступают в роли ингибитора продажи услуг. Следовательно, для того, чтобы упростить процесс реализации, нужно эти факторы устранить. Каким образом? Верно, добавив конкретики осязаемых факторов.
Делаем неосязаемое осязаемым
Услуги сами по себе неосязаемы. Вы не можете их увидеть, пощупать, потрогать или попробовать. Одну и ту же услугу два человека будут представлять по-разному. Вот почему в этом случае о конкретике говорить сложно. Встает вопрос: как эту конкретику внести? Самый очевидный ответ — цена. Это, действительно, осязаемый фактор, который можно представить и который отличает одну услугу от другой. Однако если соревноваться с конкурентами только на уровне цен — потребитель от этого не выиграет, поскольку не получит главного — уверенности. Следовательно, нужно что-то еще.
Очень мощным рычагом избавления потребителя от опасений может стать превращение услуги в продукт. Это автоматически делает услугу осязаемой, ведь потребитель получает на выходе не обещание, а реальный товар.
Вот четыре способа, которые позволяют это сделать наиболее эффективно:
1. Превратить услугу в товар
2. Разбить услугу на уровни и продавать пакетами
3. Комбинировать услуги и создавать новые предложения
4. Сделать процесс продуктом
#dst #dstglobal #дст #дстглобал #dstplatform #созданиесайта #сайт #веб-сайт #разработатьсайт #веб-студия #разработкасайта #создатьсайт #продвижение #seo #продвижениесайтов #сео #раскруткасайта #раскрутка #seo-оптимизация #интернет-магазин #разработатьинтернет-магазин #корпоративныйсайт #бизнессайт #сайтдлякомпании #разработкамаркетплейса #маркетплейс #созданиемаркетплейса #Веб-портал #портал #разработатьпортал
Заказать разработку сайта: dstglobal.ru
2 минуты
24 июля 2023