Найти тему

За первое полугодие россияне сократили объем интернет-покупок на 25% относительно уровня прошлого года. При этом объем покупок в офлайн-магазинах вырос на 26%. Об этом сообщает ТАСС.


С начала года в общем объеме рынка на долю покупок в обычных магазинах пришлось 56% от всех покупок россиян, а на онлайн-торговлю - 44%. Чаще всего офлайн покупали фастфуд, продовольственные товары, среди популярных онлайн-трат оказались продукты, активный отдых и развлечения, и непродовольственные товары с маркетплейсов.
За первое полугодие россияне сократили объем интернет-покупок на 25% относительно уровня прошлого года. При этом объем покупок в офлайн-магазинах вырос на 26%. Об этом сообщает ТАСС.
Около минуты