Найти тему

Что такое маркетинг в социальных сетях?


Нет это не сторис и не прогревы. Это не реклама себя. Это контент планы и тд. Хотя это части маркетинга.

Это в первую очередь:

1) Понимание вашей аудитории проекта. Кто эти люди? И почему они захотят купить ваш продукт или услугу?

2) Подстройка стратегии продвижения именно под вашу ца. А не наоборот. Маркетинг выстраивается под аудиторию всегда.

3) Лучше немного изменить продукт под ца, если это возможно. Ца под продукт не изменишь это ошибка.

4) Всегда комплексный подход. Не 1 соц сеть, а все. После теста всех сетей выделяются самые эффективные и оставляют в работе. А не наоборот.

5) Маркетинг это в первую очередь анализ всего. Начиная со старта анализа ца, заканчивая всеми эффективными и не эффективными мини шагами. Нет анализа нет маркетинга значит и нет проекта в целом. По другому это будет похоже на возню на месте и все бестолку.

Маркетинг это глобальные шаги, которые задают направления проекта, его стратегию, шаги которые в него войдут и анализ всех действий.

Маркетинг в соц.сетях отличается лишь немного паттернами потребления контента. Все.

Все остальное напридумывали те, кто не особо в маркетинг может, оправдать свое нежелание развиваться.

Здесь нет сложностей и не нужно глубоко копать. Маркетинг это стратегия, а все остальное инструменты достижения результатов. В том числе соц. сети тоже просто инструмент и не более…

С чем не согласны?
1 минута