15,1 тыс подписчиков
#Шины#Кардиант#ТОТЕК#ШёлковыйПуть
Как - то однажды я писал про установленные на моём автофургоне Форд Транзит коммерческих грузовых шин Кордиант 215/75/16 - помню что они мне понравились тем что отлиты они были очень точно и потребовалось применять балансировочные грузики с очень малым весом. Ранее я применял шины иностранного производства так там всегда с балансировкой были проблемы грузы приходилось использовать иногда по 100 и более грамм.
Затем на очередной балансировке шин Кордиант, при пробеге, где - то около 20000 км. обратил внимание на то, что каркас шин немного поплыл и колесо стало слегка "вихлять". Это меня расстроило и я думал, что всё, - корд далее расползётся полезут грыжи и колесо придётся выбрасывать.
Однако дальше колёса отработали очень хорошо и я купил дополнительно два новых колеса Кордиант этого же размера установил их на перед - на задней оси буду докатывать шины имеющие ещё не изношенный протектор.
Шины Кордиант производятся в Ярославле. На сегодняшний день они прошли немногим больше 80000 км и с учётом того, что Форд "сгрыз" на передней оси порядочно эти шины из за неправильного развала и схождения передних колёс, то это очень приличный результат.
Фото 1 новая шина Кордиант.
Фото 2 размерность шины.
Фото 3 Видно плохо но можно понять что с дисбалансом у шин Кордиант всё в порядке.
Фото 4 Шины которые будем донашивать на задней оси.
Фото 5 Съеденный протектор на передней оси. Форду счёт за это не выставишь!)))
Насчёт развала и схождения - мы его регулировали у официалов и вроде бы всё было правильно однако машина изнашивала боковины у резины и очень сильно это делала.
И только в Краснодаре в СТО Белый Ветер один умный мастеровой парень откорректировал углы развала и схождения таким образом что автомобиль перестал "есть" резину. Этот парень выставил углы не по рекомендации Форда.
Помню, что такая же история у меня была с автомобилем Лэнд Круизёр 100.
Теперь немного о шинах участвовавших в гонке "Шёлковый Путь"
У команды МАЗ стояли шины производства БелШина и на них отслаивался протектор при этом каркас демонстрировал запас прочности на шине без протектора они доезжали до финиша. БелШине нужно поработать над качеством, а Кордианту попробовать предложить свои услуги и испытать себя...
Так вот, а у КаМАЗ Мастер были шины производства Гудиер и у них не было проблем с шинами. Почему КаМАЗ Мастер не использовал шины, например, производства Татарстана??! У них есть шина КАМА в Татарстане. Как - то не честно они в этом плане поступили!
2 минуты
24 июля 2023
1655 читали