Найти тему
2,07 млн подписчиков

Что происходит с нашим рынком одежды после ухода западных брендов


В Минпроторге уверяют: без одежды мы не останемся, за два-три года российские производители заполнят освободившуюся нишу. У нас есть свои акулы бизнеса - Gloria Jeans, Zаrina, Ostin, Sela, Savage, Henderson, Love Republic и т.д. Эти и другие компании уже наращивают обороты: по данным Центра развития перспективных технологий, производство текстиля за первый квартал этого года выросло на 21,9%, а верхней одежды - на 40,6%. Это больше, чем мы импортируем.

Сейчас, как говорят в Союзлегпроме, наши производители смогут занять не менее 60% рынка. Но российский рынок - слишком лакомый кусок, чтобы на него облизывались только наши “гурманы” бизнеса. Уж что-что, а шить в “дружественных странах” очень даже умеют.

Что происходит с нашим рынком одежды после ухода западных брендов  В Минпроторге уверяют: без одежды мы не останемся, за два-три года российские производители заполнят освободившуюся нишу.
Около минуты
606 читали