1978 подписчиков
[Кейс] "Квартет И" получил дополнительное внимание в социальных сетях благодаря реализации нашей контент-стратегии. Наша задача была усилить связь между коллективом и их поклонниками, а также мотивировать последних посетить представления.
Составленный нами график публикаций обеспечивал регулярное появление контента - не менее 22 раз в месяц. При этом каждая публикация была чётко структурирована, сосредоточена на одной из трёх ключевых тем.
Для оптимизации восприятия, мы придерживались использования квадратных изображений с высоким разрешением - 1080x1080 пикселей. Акцент был сделан на изображениях лиц актёров, при этом использование дополнительных текстовых элементов и рамок сводилось к минимуму.
Публикуемый контент был разделён на две основные категории: 30% было направлено на стимуляцию действий (посещение представлений, приобретение билетов), в то время как 70% содержали интересные истории, анекдоты и цитаты от "Квартета И", что способствовало увеличению вовлечённости аудитории.
Нам удалось активизировать раздел "Закулисье", в котором мы поделились уникальными моментами из жизни актёров и процесса съёмок. Это усилило вовлечённость аудитории, позволяя им задавать вопросы и делиться своими впечатлениями.
В качестве дополнительного инструмента продвижения, мы создали рекламные баннеры.
Подробнее о проекте можно узнать по ссылке.
1 минута
24 июля 2023