Найти тему
55,3 тыс подписчиков

Шринкфляция в моде: супермаркеты снижают количество продукции в упаковках при сохранении цены


Магазины Москвы массово прибегают к шринкфляции, снижая количество продукции в упаковках при сохранении цены, сообщает Мослента. Об этом стало известно после проверки 122 торговых точек во всех районах столицы.
По данным источника, 87% молочной продукции в супермаркетах представлено в упаковках объемом 925-950 миллилитров, при этом такая тара визуально неотличима от привычной, литровой.
Ранее в ГД был внесен законопроект об обязательном указании на ценниках товаров дополнительной информации о цене товара за целую общепринятую единицу измерения.
Шринкфляция в моде: супермаркеты снижают количество продукции в упаковках при сохранении цены  Магазины Москвы массово прибегают к шринкфляции, снижая количество продукции в упаковках при сохранении
Около минуты
106 читали