37,9 тыс подписчиков
Продавцы нам уже напоминают - пора покупать новый трикотаж к зиме...))
Каким он будет - ярким, сочным или умеренным с точки зрения цвета и фасона?
Дело не только в трендах на новый сезон... Это ещё и дело вкуса, нашего текущего эмоционального состояния, осознанности в выборе вещей (понимаем ли мы, что наш имидж - это всегда некое послание окружающим).
Кто-то носит яркие вещи, потому что разрешает себе это. Человек, который работает на себя и его бизнес не зависит от того, как он одет.
Наемники - рабы дресс-кода. Юристы вынуждены одеваться определенным образом. Во множестве профессий есть униформа/форма. Хирурги не оперируют обычно в джинсах...))
Все мы по-разному чувствительны к свободе самовыражения - в том числе в одежде...
Отдельная история про бренды... Кто-то хочет прибиться к племени богатых, через бренды он кричит богатым:
"СМОТРИТЕ, Я СВОЙ!".
Истинно богатые начинают скрывать свой достаток и носят одежду дорогую, из натуральных волокон, но вы можете не заметить ни одного логотипа, кричащего о достатке! Часто, это одежда на заказ. Не зная расценок, вы не сможете посчитать стоимость упаковки.
По некоторым звездам можно прикинуть стоимость наряда и украшений в одном образе.
В выборе стиля при покупке трикотажа можно учитывать два таких явления: "Тихая роскошь" и "Старая школа".
"Тихая роскошь" - роскошь не кричащая, а едва уловимая по дорогим фактурам и по манерам тех, кто носит подобное.
"Старая школа" - это традиционные фасоны и хороший состав изделий.
Посмотрите подборку, что в ней можно отнести к таким явлениям, как: "Тихая роскошь" и "Старая школа"?
А фото с канала в ТЕЛЕГЕ: BONJOUR
1 минута
24 июля 2023
948 читали