1336 подписчиков
Лично мое мнение...
РЕКЛАМА!
В последние годы я все чаще сталкиваюсь с трендом - люди отказываются от просмотра ТВ. Причины разные. Кто-то ссылается на недостаток времени, а кто-то открыто говорит о том, что смотреть ТВ - себя не уважать, потому как много вранья там.
Лично я, уважаемый мой читатель, смотрю по ТВ или документалистику, или рекламу. Да-да, рекламу. О ней, собственно, и речь. Многие на рекламу не обращают внимания. Шумная и надоедливая, она стимулирует желание воспользоваться самой главной, по мнению Владимира Зрорыкина, кнопкой на ТВ - "ВЫКЛ". Но лично я смотрю рекламу для анализа.
Вот, например, реклама одной компании. Эту рекламу регулярно показывают на ТВ.
Посмотрите ее, уважаемый читатель! Посмотрите и подумайте не о том, как она сделана, а о том, что она отражает по сути. Нет, она говорит не о квартирах. Не об удобствах. И даже не о комфорте.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. ЭТА РЕКЛАМА ГОВОРИТ О ДВУХ ВЕЩАХ:
1. РАЗОБЩЕННОСТЬ СЕМЬИ, В КОТОРОЙ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК САМ ЗА СЕБЯ. ДЕТЯМ ПОФИГ НА РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЯМ ПОФИГ НА ДЕТЕЙ. МНОЖЕСТВО СКРЫТЫХ, ТЛЕЮЩИХ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ. ДА, ОНИ БУДУТ ЖИТЬ В БОЛЬШОЙ КВАРТИРЕ. НО КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ.
2. ТОТАЛЬНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ ЖЕНЩИН В СЕМЬЕ! МАМА И ДОЧКА НИ ВО ЧТО НЕ СТАВЯТ НИ МУЖА, НИ СЫНА. ЖЕНЩИНАМ ПЛЕВАТЬ НА ИНТЕРЕСЫ И ПРОБЛЕМЫ МУЖЧИН, А МУЖЧИНЫ (ДАЖЕ НЕ МУЖЧИНЫ, А КАКИЕ-ТО АМОРФНЫЕ СУЩЕСТВА) ТУТ ЖЕ БЕГУТ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ ЖЕНСКИЕ ХОТЕЛКИ.
НУ И САМОЕ ВАЖНОЕ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. ИМЕННО ТАКАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ, РАЗРУШАЮЩИМ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ. А С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО САМИ РОЛИКИ СДЕЛАНЫ ДИНАМИЧНО И ЗАПОМИНАЮТСЯ, СТЕРЕОТИПЫ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ В ГОЛОВЫ ЛЮДЕЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНО. КРОМЕ ТОГО, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - МОЛОДЫЕ СЕМЬИ. ВОТ В КОГО НАНОСИТСЯ УДАР! О КАКОМ РОСТЕ ДЕМОГРАФИИ МОЖНО ГОВОРИТЬ... РУКА ПОТЯНУЛАСЬ К МАУЗЕРУ!
1 минута
24 июля 2023