Найти тему

Издание Business решило реанимировать рекламную кампанию Apple под названием Think Different, которая четверть века назад ознаменовала не только ее перерождение, но и возвращение в нее великого перфекциониста Стива Джобса. Для этого журналисты использовали движок Midjourney и современных знаменитостей.


Прошло более 25 лет с момента дебюта "Think Different" — потрясающей черно-белой рекламной кампании Apple, которую она проводила с 1997 по 2002 год. Запущенная в рамках возвращения Стива Джобса в Купертино, эта реклама сопоставляла видеоролики и фотографии первопроходцев в области культуры и науки с вдохновляющей фразой из двух слов. Среди этих новаторов были Амелия Эрхарт, Джим Хенсон, Пабло Пикассо, Махатма Ганди, Джими Хендрикс, Люсиль Болл, Джейн Гудолл, Мухаммед Али и Джон Леннон.

Программа Think Different работала на нескольких уровнях. Она восхвалял целостность известных фигур, которые нарушили привычный уклад; подразумевал, что Apple и ее пользователи имеют уникальный подход; а также то, что маркетинговая кампания может быть проведена по-другому. Она отказалась от смелых цветов — и от реальных деталей продукта — и вместо этого передала мотивацию компании, что было новаторским для того времени.

Но как бы выглядела эта кампания, если бы ее запустили сегодня? Мы выбрали список современных иконок и попросили искусственный интеллект проиллюстрировать их.
1 минута