Найти тему

ЭМОЦИИ VS ФУНКЦИИ


На выходных сидели с бывшими коллегами из Додо в одном алматинском сетевом ресторане.

Помимо аутентичного интерьера и национальной еды в этой сети ресторанов есть еще одна клёвая фишка, которая создает эмоциональную привязку и просто запоминается.

Примерно раз в час включается традиционная казахская музыка и официанты танцуют национальные танцы.

Я наблюдал за тем как реагируют на это посетители: они смеялись, снимали на телефон и тоже начинали танцевать вместе с сотрудниками заведения.

И я уверен, что даже если клиент приходит в подобное заведение первый раз, оно ему наверняка запомнится.

Вот и исследования говорят о том, что в 71% случаев клиенты будут рекомендовать бренды, с которыми есть эмоциональная связь.

Конечно функциональность важна, но она не создает вау-эффект, а кажется самой собой разумеещейся.

А у вас есть эмоциональная связь с каким-либо брендом?
Около минуты