29 подписчиков
Anketolog: более 90% россиян в рекламе обращают внимание на маскотов, а не на актеров
Сервис Anketolog провел онлайн-опрос по запоминаемости образа компании и популярности маскотов у аудитории. Итоги показали, что основная причина их использования компаниями – очеловечивание бренда.
Вот еще несколько выводов:
▫️61% респондентов положительно относятся к использованию маскотов. В Топ-5 примеров, которые опрашиваемые вспомнили без подсказки, попали Мистер Пропер, Кот Матроскин, Красный и Желтый M&M’s, Рональд Макдональд и Кролик Nesquik.
▫️92% людей больше нравится, когда в рекламе задействованы именно маскоты, а не актеры.
▫️По мнению опрошенных, маскоты делают бренд более запоминающимся (68%) и дружелюбным, открытым к общению (49%).
Около минуты
25 июля 2023