Найти тему
77,7 тыс подписчиков

В 1985 году сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустила рекламную кампанию стоимостью 40 млн долларов под названием «Где Херб?» Идея заключалась в том, чтобы найти персонажа по имени Херб, который никогда не был в «БК».


Маркетологи конкурирующих сетей высмеяли эту рекламу, заявив, что если Херб не был в «Бургер Кинге», то, вероятно, потому что ему больше нравились бургеры из других ресторанов. Кампания провалилась, а прибыль «БК» упала на 40%.

В 1985 году сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустила рекламную кампанию стоимостью 40 млн долларов под названием «Где Херб?
Около минуты
12 тыс читали