1050 подписчиков
😲Ключевые различия продвижения нового продукта против уже существующего
✅Целевая аудитория:
- При продвижении нового продукта следует в первую очередь определить целевую аудиторию и нащупать ее боли через тестовые рекламные кампании, опросы, анализ конкурентов. Это поможет создать рекламное сообщение, которое будет заманчивым для новых клиентов.
- При продвижении уже имеющегося продукта основной акцент должен быть сделан на удержание текущих клиентов. Это стоит делать через программы лояльности, создание новых преимуществ товара или компании.
✅Коммуникационная стратегия:
- Для нового продукта важно сделать максимальную осведомленность о его появлении на рынке. Для этого хорошо подойдет контент-маркетинг, ведение социальных сетей, блогов, пресс-релизы и др.
- Уже существующий продукт требует меньших рекламных инструментов для распространения информации, но более активной коммуникации с клиентами. Например, рассылки через социальные сети, электронную почту или мессенджеры, регулярные обновления и акции на сайте, персонализированный подход к клиентам и т.д.
✅Каналы продвижения:
- При промоушене нового продукта стоит обратить внимание на онлайн-каналы, такие как таргетированная реклама, контекстная реклама, видео блог на YouTube. Это поможет достичь широкой аудитории и создать эффект «из каждого утюга».
- При продвижении уже существующих продуктов обязательно необходимо добавлять к таргетированной и контекстной рекламе не просто присутствие, а регулярное ведение социальных сетей для коммуникации с покупателями и накопления мнений и отзывов.
⚡Постоянно анализируйте результаты и корректируйте вашу стратегию, чтобы максимально эффективно продвигать ваш продукт!
👉 Если у вас есть вопросы, задавайте, и мы с удовольствием на них ответим!
1 минута
25 июля 2023