Найти в Дзене

😻 Как сделать текст интересным


Секрет интересного текста в том, что он должен быть интересен кому-то конкретному — целевой аудитории. При этом нормально, если вам или заказчику статья кажется слишком обычной. Читатели открывают статью, чтобы решить свою проблему: получить инструкцию, узнать что-то новое, определиться с покупкой, развлечься после тяжелого дня. И если текст решает эту проблему, он для них интересный.

Вот несколько советов, как сделать текст действительно интересным.

🐟 Разберитесь, кто ваша ЦА

У мамы в декрете, директора завода и программиста с Бали разная реальность и проблемы. Невозможно написать статью, которая будет для всех одинаково интересной. Сначала определитесь, кто ваш читатель, а потом подумайте — что может заинтересовать именно его.

🐟 Найдите то, что волнует аудиторию

Универсальный способ заинтересовать читателя — помочь в решении его проблемы. Кроме этого есть темы, которые волнуют почти всех: возможность заработать или сэкономить, важные новости, социальная лестница и уважение, чужой успех, тренды. Еще есть более узкие темы, которые беспокоят конкретных людей: волонтеры топят за помощь и справедливость, ребята из запрещенной соцсети с картинками верят в энергию богатства.

🐟 Учитывайте уровень знаний читателя

Интересный текст соответствует уровню знаний аудитории. Если читатель — начинающий юрист, ему нужно на пальцах объяснить, как работает акцепт оферты. Юристу, который в профессии 10 лет, такое не зайдет. Зато он с любопытством почитает сложные кейсы из судебной практики.

🐟 Говорите с ЦА на одном языке

Если будете ссылаться на то, что знакомо и близко читателям — текст автоматически станет для них интереснее. Проанализируйте, какие слова и шутки они используют, какие у них лидеры мнений. К примеру, мемы из Тик Тока понравятся молодым ребятам, а пенсионерам зайдут советы инфлюенсеров из одноклассников.

Сделали для вас краткий чек-лист. Сохраняйте и проверяйте, насколько ваш текст получился интересным ↓
😻 Как сделать текст интересным  Секрет интересного текста в том, что он должен быть интересен кому-то конкретному — целевой аудитории.
1 минута