4496 подписчиков
Это нужно знать при работе с клиентами ⤵️
Многим специалистам из разных сфер, приходится сталкиваться с возражениями клиентов. И ипотечные брокера не исключение.
Как эффективно закрывать возражения:
▪️ Внимательно выслушивайте клиента (дайте возможность клиенту, полностью выразить свои опасения или сомнения).
▪️ Поймите потребности клиента (каждый человек уникален, необходимо выявить истинные потребности, цели и ожидания от работы).
▪️ Объясните преимущества работы с вами (выгодны для клиента, ваши профессиональные навыки, доступность различных кредитных продуктов и услуг).
▪️ Предоставьте дополнительные доказательства вашего профессионализма (положительные отзывы от предыдущих клиентов, сертификаты или лицензии, указывающие на вашу квалификацию и надежность).
▪️Снижение рисков (предоставьте конкретные примеры частных случаев, где вы успешно помогли клиентам справиться с рисками и достичь своих целей).
Но помните, что каждый клиент и его возражения уникальны.
Забирайте подарок - полезный гайд «10 способов привлечения клиентов» ⤵️
Около минуты
25 июля 2023