Найти тему
4496 подписчиков

Это нужно знать при работе с клиентами ⤵️


Многим специалистам из разных сфер, приходится сталкиваться с возражениями клиентов. И ипотечные брокера не исключение.

Как эффективно закрывать возражения:

▪️ Внимательно выслушивайте клиента (дайте возможность клиенту, полностью выразить свои опасения или сомнения).

▪️ Поймите потребности клиента (каждый человек уникален, необходимо выявить истинные потребности, цели и ожидания от работы).

▪️ Объясните преимущества работы с вами (выгодны для клиента, ваши профессиональные навыки, доступность различных кредитных продуктов и услуг).

▪️ Предоставьте дополнительные доказательства вашего профессионализма (положительные отзывы от предыдущих клиентов, сертификаты или лицензии, указывающие на вашу квалификацию и надежность).

▪️Снижение рисков (предоставьте конкретные примеры частных случаев, где вы успешно помогли клиентам справиться с рисками и достичь своих целей).

Но помните, что каждый клиент и его возражения уникальны.
Забирайте подарок - полезный гайд «10 способов привлечения клиентов» ⤵️

Это нужно знать при работе с клиентами ⤵️  Многим специалистам из разных сфер, приходится сталкиваться с возражениями клиентов. И  ипотечные брокера не исключение.
Около минуты