6422 подписчика
Вчера проинспектировала бодрумский тяжёлый люкс. Главное открытие этого лета – пляж Louis Vuitton в Mandarin Oriental, но я поехала в Yalikavak Marina. Прямо рядом с “Новиковым” достраивается Saint Laurent. “Диору” отдаю приз за эффектный бестиарий на фасаде. “Вьюттону” – за лучшую террасу, где Яна Рудковская определенно бы хостила ужины. Gucci – за купальники и пижамы, которые правда хочется носить. Prada – за лучший мерчендайз: дерево, на ветках которого висят панамы-кроше – это очень-очень мило.
В “Праде” есть несколько вещей made for Bodrum. Остальные торгуют универсальным отпускным ассортиментом. Пляжные сумки (на моем отельном пляже Dior по-прежнему номер один, но в спину отчетливо задышал Loewe), шлепки, туники. Много товаров lifestyle и #длятехукоговсеесть, то есть коврики для йоги, серф, шезлонги, ракетки для пинпонга.
В магазинах работают знакомые русские продавцы – ребята курсируют между Стамбулом (он всесезонный) и Бодрумом (апрель-октябрь). На вопрос, кто больше покупает, никто не называет русских. Бодрум – не Италия и не Франция, где исторически полагаются на туристов. Очень сильный спрос со стороны самих турков, тут классический emerging market. Люди любят люкс, хотят, богатеют. Правила игры более или менее стабильны. Поэтому марки оперируют напрямую, а не через партнеров.
1 минута
25 июля 2023
2594 читали