Найти тему
109 подписчиков

Garmin Forerunner 965 только вышли на рынок и уже попали к нам в сервис.


Владелец обратился к продавцу по гарантии с проблемой неработающего дисплея, а магазин для диагностики уже к нам.

В данном случае вскрывать часы даже не пришлось. На дисплее видно трещину, что говорит о внешнем физическом воздействии (ударе) и как следствие выгорание пикселей на матрице.

Помочь в данной ситуации мы к сожалению, не сможем, т.к. дисплей подлежит замене в сборе, а поскольку модель новая деталей на неё не найти.

Единственный совет владельцам как новых, так и старых моделей: это максимально аккуратное взаимодействие со своими девайсами. Как и любая другая техника они оценят бережное отношение и взамен ответят своему владельцу долгой службой.
Около минуты