Найти тему
16,3 тыс подписчиков

6 детей за последний месяц. 3 с диабетом и 3 с постоянным поносом, рвотой и больным животом. Знаете, что их всех объединяет? Причина – детский садик. Или воспитатель поменялся на нового агрессивного, или воспитатель поругался с кем-то при детях, или воспитатель кого-то из детей загнал в стресс.


 Такое ощущение, что дети в садике для вас это груша для битья, на которой можно сбрасывать все напряжение, накопившееся в семье и личной жизни.

 Основной период становления личности ребенка, а по-нашему, накопление конфликтов, которые создают ребенку эмоциональный фон и формируют психику происходит до 7 лет. Именно в садике. Садик на порядок важнее для человека, чем школа или институт. Все самые серьезные психотравмы — это либо садик, либо начальные классы школы, ну либо насилие в семье в раннем детстве.

Все убийцы, маньяки и прочие — это люди с исковерканным детством. Если есть насилие в семье, то правильный воспитатель в садике мог бы помочь ребенку, так же, как и правильный учитель в школе, но никому нет дела до чужих детей, а зарплата на столько низкая, что человек ненавидит свою работу.

Ну если вы не можете или не хотите помогать детям в садике и школе и морально их поддерживать, то давайте хотя бы не будем создавать им новых психотравм и коверкать их судьбы. Оставайтесь хотя бы спокойными, нет никакого смысла быть агрессивными и жестокими. Чтобы садик или школа могли стать для ребенка безопасным местом, где он может отдохнуть, а не наоборот. Не хочет он есть – не надо запихивать в него еду! Не хочет спать или играть – оставьте его в покое!

 А родителей, в случае обнаружения предосудительного поведения воспитателей или учителей призываю идти туда и защищать права, свободы и психику своего ребенка любыми необходимыми силами и средствами. Иначе ребенок рискует превратиться просто в еще один кирпич в стене.

Как же так, вашему детёнышу плохо, его обижают, а вам все равно, мы лучше пойдем к психологу или накажем ребенка, чем пойдем и дадим люлей воспитателю. Слов нет!

Пора уже признать, что есть такая проблема. А точнее, проблем две.

Первая проблема – это система государственного «воспитания и образования детей», на нее мы не можем повлиять, мы же не можем поставить камеры во все садики и школы, а воспитателей сделать терпимее, добрее и осознаннее.

А вот на вторую проблему мы повлиять можем. Эта проблема – невнимательность родителей к состоянию своего ребенка. Мы всегда можем попробовать достучаться и донести полезную информацию до конкретного, отдельно взятого родителя, возможно он нас услышит и изменит ситуацию в отношении ребенка

Мы за конструктивный подход во всем. Какие есть варианты решения вопроса:

 изменить всю систему и подстроить ее под своего ребенка (не вариант, не осуществимо)

 подстроить своего ребенка под систему (не вариант, так как это и есть причина болезней)

 забрать ребенка на домашнее воспитание и образование или найти нормальный садик/школу, их мало, но они есть (для многих это вариант, осуществимо, но затратно),

 и, наконец, вариант, который подходит всем и осуществим для всех – пойти в садик/школу и вежливо попросить воспитателя/учителя, создающего ребенку конфликты, больше так не делать, а потом догнать и еще несколько раз так же вежливо попросить. Срабатывает всегда.

В природе родители всегда защищают своих детенышей и встают на их сторону в случае опасности. А тяжелое наследие СССР продолжает создавать в умах идею того, что изначально ребенок всегда не прав, а воспитатель прав. Если на ребенка пожаловались, значит нужно принять меры, если ребенку поставили двойку, значит он плохо учится, если поставили двойку по поведению, значит он плохо себя вел, если вызвали к директору, значит нужно его воспитывать. Большая часть родителей вообще не вникает в суть происходящего.

А как обстоят у вас дела с садиками и школами?
6 детей за последний месяц. 3 с диабетом и 3 с постоянным поносом, рвотой и больным животом. Знаете, что их всех объединяет? Причина – детский садик.
3 минуты