139 подписчиков
ВСЕ ЗНАЮ, НО ДЕЛАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ИЛИ ДЕЛАЮ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА
Давайте для начала определимся, что для нас есть «результат». Большинство экспертов, специалистов, наемных сотрудников понимают это так:
✅ Стабильный рост дохода, нет скачков «сегодня густо, завтра пусто»
✅ Есть определённость в планировании будущего, понятно, что делать и каких результатов ждать завтра и через два месяца
✅ Стабильное моральное состояние, нет качелей «сегодня я бог, завтра умру бомжом»
То есть, ты комфортно живешь, наслаждаешься клиентами, своим делом, а количество денег на счету только растет.
И вроде бы знаешь, как к этому прийти. Понимаешь, что нужен хороший продукт, привлечение новой аудитории, продажи. Многие даже ко мне на разборы приходят в состоянии «да что вы мне тут нового ничего не рассказали», потому что знаний вокруг очень МНОГО. Как в моем Телеграм канале 😝
А результата в виде денег все равно нет. Почему это происходит — вот самые популярные причины:
1️⃣ Нет системных действий
Вроде знаешь, что нужен трафик, но закупаешь его не регулярно. Там попробовала 5к вложить, здесь попробовала 10к, где-то пришли клиенты, где-то нет, что сработало лучше — не понятно.
Вроде знаешь, как вести диагностики, но сегодня из 5 человек купил 1, а завтра из 10 не купил никто, и как проанализировать и выстроить стабильные продажи — не понятно.
Или смотришь за конкурентами, берешь от каждого чуть-чуть: там лендинг скопировала, там продающие смыслы, там модуль для продукта — а все вместе как-то не работает, не складывается картинка.
Поэтому те, кто приходят ко мне на разборы и уходят, потому что «все понятно, сделаю сам» никогда не делают результаты, потому что набрались везде по кусочкам, а целой картинки нет.
От этого вытекает пункт два:
2️⃣ Жизнь как хаос
Жизнь белочки в колесе: сегодня 10 диагностик с клиентами, нет сил ни на что другое. Завтра — день с действующими клиентами и опять в зумах с утра до вечера. Телеграм канал ведешь по остаточному принципу, пишешь посты в свободную минутку (которой всегда нет), выпадаешь из канала, аудитория теряет доверие.
Постоянно тревожишься о том, что не купят, что денег не будет, что с продуктом явно что-то не так и почему у других лучше?
Так рождается пункт 3:
3️⃣ Нет планирования
Ты вообще никак не планируешь свой бизнес, доход и будущее, потому что нет опоры:
❌ Нет стабильной продуктовой линейки, чтобы продавать из месяца в месяц и лишь докручивать продукт
❌ Нет стабильного еженедельного притока новой аудитории
❌ Нет стабильных продаж и все продажи завязаны на тебе: заболела — нет продаж, ушла в отпуск — нет продаж, да еще и деньги в отпуске потратила, потом работать надо с тройной силой
В итоге ты не понимаешь, что конкретно делать, чтобы был результат: то ли цены повышать, то ли писать по 2 поста в день в канал? То ли пойти продавать в лоб дешёвый новый продукт? То ли купить еще пару реклам? А может вообще уйти на WB продавать кошачий корм?
Вдобавок прилетает следующий пункт:
4️⃣ Все завязано на тебе
Ты знаешь, что надо делать для роста: например, закупать больше рекламы. Но все подрядчики по рекламе оказываются полными дебилами, а у тебя нет времени и сил постоянно искать новых и выбирать — приходится заниматься рекламой самой.
А на это мало сил и времени, и результаты слабые, потому что делаешь рекламу «в свободное время» (которого нет), но положиться не на кого. И никто в твоей команде не может посоветовать, что делать, потому что команды просто нет.
И в конце концов:
5️⃣ Тебе просто страшно
Потому что ты не уверена, что хоть одно из тех новых действий, о которых ты знаешь, принесут тебе результат. Никто не дал гарантий. Рисковать — страшно, потому что риск еще и денег стоит.
Поэтому перед каждым новым действием (например, уже купить наконец эту рекламу) ты замираешь и не решаешься, ведь не известно, получится ли? И никакие кейсы не убедят, ты ведь все и так знаешь, но вдруг именно у ТЕБЯ не получится?
И выбираешь свою унылую стабильность, где все плохо, но зато так знакомо!
Пиши цифру, какие у тебя причины. Если наберем от 20 комментариев, расскажу, что с ними делать 👇🏻
3 минуты
11 июля 2023