Найти тему
21 подписчик

Выставочные стенды — один из лучших способов заявить о себе и подчеркнуть стиль компании. По этой причине экспозиции на выставках чаще всего оформляются в соответствии с корпоративным стилем компании-заказчика. На стилистику выставочного стенда оказывают влияние следующие моменты: исповедуемые в компании ценности, целевая аудитория, желаемый образ бренда, который должен будет сложиться у потенциальных покупателей или клиентов. Стенд в корпоративных цветах


Дизайн, цветовая гамма и стиль выставочного стенда подбираются исходя из направления и сферы деятельности компании, а также типа выпускаемой продукции. Важно учитывать и тематику выставочного мероприятия. Бренды, работающие сразу в нескольких отраслях, могут иметь несколько выставочных стендов для решения различных маркетинговых задач.

На дизайн стенда сильно влияет формат проведения выставки, специалисты советуют при разработке дизайн-проекта придерживаться следующих рекомендаций:

Для конференций и выставок в сфере информационных технологий лучше остановить свой выбор на стилях хай-тек, минимализм и футуризм.
Для сельскохозяйственных и агро выставок предпочтительным стилем является эко-дизайн.
Для выставок и ярмарок, связанных со строительством, стенды лучше оформить в урбанистическом стиле.
При этом в некоторых случаях, например на выставках мебели и интересных интерьерных решений, нет необходимости придерживаться какой-то единой для мероприятия стилистики. Полет фантазии здесь не ограничен!

Подходить к проектированию стенда необходимо крайне осторожно, учитывая не только фирменную стилистику и общие векторы развития, но и пожелания целевой аудитории, тренды, а также требования, установленные в павильонах.

Выставочный стенд выполняет сразу несколько функций: демонстрация продукции и услуг организации, привлечение посетителей, демонстрация корпоративного стиля, формирование места для переговоров. Поэтому в классическом варианте при проектировании экспозиции определяется место для ресепшн, зоны переговоров, информационной зоны (с разложенными раздаточными материалами). Стенд оформляется символикой, слоганами и логотипами компании. Но существуют и более интересные варианты, которые в последнее время становятся особенно популярны — ведь чем оригинальнее проект, тем больше внимания и посетителей он к себе привлечет.

Среди других форматов оформления выставочных стендов можно назвать:

Гиперфункциональный хай-тек — лаконичный стиль, в котором основной упор делается на прогрессивные технологии. Ничего лишнего, никаких изысков.

Бизнес-стиль— отражающий деловые качества представителей компании. Настраивает на ведение переговоров и заключение сделок. Выдержанный, строгий, холодный стиль.

Европейский стиль— отличающийся простотой и обилием света. Используются пастельные светлые цвета, эргономичная мебель, современное оборудование.

Минимализм— подчеркивающий элегантность и простоту.

Модерн — во главе встают практичность, современность и изысканность.

Эко-дизайн —уделяет внимание окружающей среде, поэтому используются только натуральные материалы.

«Креативно-деструктивный» —стиль под лозунгом «Чем необычнее и оригинальнее, тем лучше»!

Но основным стилем у заказчиков, остается концептуальная стилистика: в ее основе берется идея компании, главный посыл для целевой аудитории и разрабатывают оригинальный концепт выставочного стенда
2 минуты