Найти тему

Важность СЛЫШАТЬ своих клиентов.

Увы, но мало владельцев и руководителей бизнесов готовы слышать ПОТРЕБНОСТИ и ЖЕЛАНИЯ клиентов, а ведь именно они создают спрос!
Зачем слушать и слышать клиентов?
Зачем собирать обратную связь от них?

Ответ: именно клиенты расскажут о том, что они готовы у вас покупать..
Какие у вас есть недочеты и плюсы..

Зная потребность клиентов..вы создадите более востребованный продукт..

А зная недочеты…оперативно их устраните ..

Именно это наша команда и предлагает в Кейсе N1
Важность СЛЫШАТЬ своих клиентов. Увы, но мало владельцев  и руководителей бизнесов готовы слышать ПОТРЕБНОСТИ и ЖЕЛАНИЯ клиентов, а ведь именно они создают спрос! Зачем слушать и слышать клиентов?
00:17
Около минуты