99 подписчиков
Напомним, Hongqi E-HS3 относится к электрическим автомобилям среднеразмерного сегмента: длина 4490 мм, ширина 1874 мм, высота 1613 мм, колесная база, как мы уже сказали, 2750 мм, и все это при снаряженной массе 1890 кг.
Диаметр легкосплавных колесных дисков – 19 дюймов, дорожный просвет 145 мм.
Создавая Hongqi E-HS3, дизайнеры отталкивались от седана Hongqi H5, но с более современной экстерьерной динамикой, например, «раскосыми» передними светодиодными фарами, большим размером фальшрадиаторной решетки, компактность бампера, «украшенного» противотуманными фонарями.
Бока – с рельефно выштампованными элементами, очень серьезное впечатление производит «нос», он действительно «наступающий» на зрителя, в этом решении весьма трогательно смотрятся кокетливые габаритные фонари.
Синие декоративные акценты бампера, которые Китай запустил в мир дизайна как символ экомобильности, украшают и E-HS3.
Кстати, придирчивый покупатель может сам выбрать решетку: либо из Y-образных элементов, либо – из вертикальных плашек.
Кстати, большие колесные диски, задний спойлер и претенциозные бамперы придают электрокару спортивные черты.
Это уравновешивает «агрессивность» «лица», обусловленную решением передних фар и объемом псевдорадиаторной облицовки.
Салон
Поначалу эксперты назвали дизайн незатейливым, не увидев ничего особенного в кожаной обивке, электроуправлении передними сидениями и трех экранах (приборный и пара медиасистемных), наличии климат-контроля и стеклянной крыше.
Эксперты даже отмечали, что это электрический автомобиль без автопилота – пока разработчики не объявили, что испытания прототипов, выполненных вместе с компанией Baidu, давно ведутся.
Удивительно, но с появлением возможности купить
в России, на него накинулись с критикой и отечественные водители. И особенно досталось интерьеру салона Hongqi E-HS3, некоторым он показался слишком скромным в сравнении с пафосным внешним видом.
Справедлива критика лишь в одном: огромный планшет действительно некомфортно «торчит».
Но «унылым» назвать интерьер тоже нельзя. Во-первых, он не претендует на броскость, здесь акцент сделан на эргономику, а не на «показуху».
Впрочем, это дизайнерский почерк Hongqi. Радует глаз комбинация отделочных материалов: сверху доминирует темный цвет, внизу – светлые оттенки.
Натуральная кожа приятно сочетается с карбоновыми вставками и защитными шторками.
А вот задний ряд достаточно просторен, даже если на нем придется устроиться людям с крупным телосложением: места достаточно и для колен, и для голов «великанов» выше 185 см.
Есть боковые и передние подушки безопасности. Нравится водителям профиль передних кресел и достаточная боковая поддержка: не слишком удобно в дальних поездках будет лишь людям с ростом выше 180 см. Передние кресла обогреваются.
«Сердце» салона – приборная панель и сенсорные дисплеи для управления мультимедийным комплексом, аудиосистема – премиальная.
Мультимедиа
Цифровой приборный щиток отличается детализированной графикой и качественной анимацией, российские водители уже отметили, что он достаточно информативен и читабелен даже в неблагоприятных дорожных условиях.
Управляется мультимедийный комплекс за счет сенсора. Интерфейс и картинка хороши, а вот камера заднего хода подкачала: она предоставляет обзор не самый лучший угол, в итоге водитель устанет оглядываться назад при маневрировании реверсом.
Мультимедийно-развлекательная система также включает в себя Bluetooth, USB, AUX, Android Auto, Apple Carplay, систему навигации, передние и задние датчики парковки, датчики давления в покрышках, мультифункциональное рулевое колесо.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Интересное:
Новый BMW iX – просто смотрим
Китайский BYD — дальность 1 245 км
Fiat 500 «от Леонардо Ди Каприо» – зарядка до 80% за 35 минут
Покупка машины без дилерской наценки – где?
Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
3 минуты
15 июля 2023