Найти тему
157 подписчиков

Выбрать правильно нишу для Бизнеса.


Много различных внешних ситуаций произошли в моей жизни за последний год. Много переосмыслений, много анализа прошлого, сменилось окружение. Кто-то ушел сам, с кем-то пришлось ограничить общение.
В этот момент я начал искать и думать, чем мне заняться.
Для меня важно заниматься тем, что мне действительно нравится, что приносит пользу, отчего у меня подымается кровяное давление. Деньги сейчас можно зарабатывать различными способами, но когда ты не чувствуешь свою нужность, нет кайфа, то быстро начнешь оглядываться по сторонам.

Верите вы в это или нет, но вселенная меня услышала и познакомила меня с интересными людьми и перспективным бизнесом.

В начале июля мне поступил звонок, и первая реакция (она у всех кстати сейчас):
 - ну что тебе надо от меня?

ну давай-давай, рассказывай…
Но чем-то меня зацепила идея. Согласился на встречу.

Встретились, послушал, примерил на себя, и мне понравилась идея.

Что за идея? - спросите вы.

Это производство, действующее уже более 3 лет. Это проектирование, создание и продажа оборудования для моечного бизнеса легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.
Причем, не побоюсь этого слова, пока Единственного в России, в таком формате.
Так называемое ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.

Как ниша для Бизнеса:

- свободная, по нашим расчетам 1 робот на 30-40 тыс населения
- быстро окупается, от 6 месяцев
- постоянная, мыть машины будут всегда
- экономически выгодная, расходов в разы меньше доходов
- относительно новая, набирает популярность
- практически без сотрудников, это закрывает много вопросов
- перспективная, меняем культуру мойки авто
- добавьте сами _______________

Что меня здесь зацепило в производстве?

- Участвовать в создании инструментов для бизнеса, не имеющего конкуренции.
- Робототехника и автоматизация все больше входит в нашу жизнь.
- Общение с предпринимателями, а это совсем другие люди в мышлении.
- Новая и открытая ниша.
- Перспективы развития.
- Конечно же, деньги.
- Получение новых навыков.
- Я кайфую от этого

В первое время всегда сложно, но я начал уже во многом разбираться. Увидел реальный спрос.
Я понимаю, почему робот-мойки пока только популярны в крупных городах, хотя в небольших уже стоит наше оборудование и предприниматели очень довольны.
Я увидел главных конкурентов, которые берут просто объемами и предлагают оборудование низкого качества, и дешевой ценой. А в Бизнесе с этим шутки плохи.

Потому вижу, есть куда расти. Уверен, что наше оборудование в конечном счете станет популярным. И Бизнес будет выбирать прежде всего КАЧЕСТВО и НАДОЛГО!

Мы открыты к сотрудничеству с предпринимателями в различных регионах России и ближнего зарубежья. Открываем новые точки сбыта.
2 минуты
115 читали